Обновление страницы: 22.12.2024
Все заявки на услуги осуществляются в письменном виде по электронной почте!
1. Для оформления временной регистрации оставьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- срок на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие документы для МФЦ:- Для граждан России. Копия основной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4). Изображение должно быть качественным, с четко различимыми данными. Фото или сканированные.
- Для иностранцев. Копия лицевой страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для получения штампа в паспорте оформите заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предполагаемый район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами .
Наши контакты в Бодайбо:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам письмо на e-mail
ВАЖНО: все вопросы связанные с платежами по заявкам в работе имеют приоритет и будут решены максимально быстро. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба внятно писать ваши вопросы! Последовательность ответа: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы